Всероссийские проверочные работы

  1. Главная
  2. Всероссийские проверочные работы

1. Приказ Рособрнадзора № 2160 от 21.12.2023 О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся в форме ВПР в 2024 году

2. Приказ Министерства образования Р.О. № 1299 от 29.12.2023 Об утверждении графика проведения всероссийских проверочных работ в марте-мае 2024 году в Р.О.

3 .Приказ Министерства общего и профессионального образованияР.О. № 143 от 15.02.2024 Об утверждении плана-графика проведения всероссийских проверочных работ весной 2024 года в Р.О.

4. Порядок проведения ВПР в 2024 году

5. План-график проведения ВПР в 2024 году

6.Приказ Управления образования города Ростова-на-Дону УОПР 183 от 28.02.2024 О проведении Всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону весной 2024

7. Приказ Отдела образования Советского района города Ростова-на-Дону № 102 от 14.03.2024 О проведении Всероссийских проверочных работ в образовательных учреждениях Советского района г. Ростова-на-Дону

Подписано: Иванова Анастасия Александровна Дата: 4 Май 2023 г. 15:45:40Порядок организации и проведения Всероссийских проверочных работ в МБОУ Школа № 112

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации с 2015 года проведит Всероссийские проверочные работы (ВПР). Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.

Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования. Помимо этого, проект позволяет осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также служит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.